Японский производитель подушек безопасности компания Takata на международном уровне объявила сервисную кампанию по замене элемента в модулях подушек дополнительной системы пассивной безопасности во всех автомобилях, всех марок, включая Mitsubishi, оснащённых данной комплектующей.
По результатам представленного в 2015 году отчета компанией Takata, основного производителя и поставщика подушек безопасности для автомобильных компаний, была выявлена и дополнительно подтверждена техническими специалистами Mitsubishi Motors Corporation неисправность комплектующего компонента подушки безопасности. По итогам инициирована глобальная сервисная кампанию по замене патрона подушки безопасности переднего пассажира в автомобилях Mitsubishi Lancer, произведенных в период с 2003 по 2008 год.
В связи с этим владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer необходимо в ближайшее время запланировать визит в сервисный центр Mitsubishi для проведения работ по замене патрона, которые будут осуществлены для клиентов на безвозмездной основе. Каждому клиенту лишь необходимо заранее согласовать время прибытия в дилерский центр.
Список и координаты дилерских центров доступны в следующих источниках:
- в Сервисной книжке автомобиля;
- по телефонам информационного центра официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии
- а также на официальном сайте www.mitsubishi-motors.ru \ www.mitsubishi-motors.kz \ www.mitsubishi-motors.by
Для самостоятельной проверки, распространяется ли данная кампания именно на Ваш автомобиль Mitsubishi, достаточно внести VIN код вашего автомобиля на нашем сайте:
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/
Mitsubishi Motors в первую очередь заботится о безопасности наших клиентов, уделяя огромное значение сервисному обслуживанию автомобилей, поэтому приносим свои извинения за причинённые неудобства и искренне надеемся на Ваше понимание и оперативное реагирование. По всем дополнительным вопросам вы также можете обращаться по вышеуказанным контактным данным.